15.11
2012
Около 1 миллиона человек работает в рекламной отрасли в России


Около 1 млн человек работает в рекламной отрасли в России. Об этом заявил заместитель директора ТПП Нижегородской области Андрей Игошев, открывая конференцию «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» на Нижегородской ярмарке в четверг, 1 ноября.

Источник: РИА Время-Н

«Это традиционная конференция, которая должна заставить задуматься о судьбе рекламной отрасли в России. Сегодня ни один бизнес и даже государственная власть не обходится без рекламы. Тем не менее, именно в этой сфере сегодня складывается непростая ситуация. Россия вступила в ВТО, и зарубежные компании очень скоро тоже появятся на нашем рынке. Поэтому нам нужно подумать о консолидации. Участники конференции обсуждают проблемы, которые встают в рекламной отрасли на сегодняшний день, говорят о необходимости развития рекламного законодательства в России, и их профессиональное мнение, их впечатления от новых законодательных инициатив должны быть услышаны депутатами Госдумы. По результатам конференции рекламным советом Нижегородской области будут обобщены выводы участников конференции и направлены тем, кто и принимает законодательные инициативы», - сказал Андрей Игошев.

На конференции выступили представители Роскомнадзора, УФАС России и регионального Управления, рекламных советов Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а также других городов. Они сошлись во мнении, что многие законодательные инициативы в сфере рекламы применяются без учета мнения профессионального сообщества, и поэтому многие из них вместо того, чтобы нести пользу общества, "выглядят нелепо".

Участники конференции заявили, что им бы хотелось принимать активно участие в обсуждении предстоящих законодательных инициатив, чтобы их голос был услышан.

В завершение конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве, переподготовке и повышении квалификации специалистов медиаиндустрии. Его подписали заместитель директора ТПП Нижегородской области Андрей Игошев и президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, научный руководитель Института коммуникации и медиаиндустрии Борис Еремин.

www.r52.ru

Все права защищены. Росреклама © Copyright.