15.11
2010
Британская наружка выросла на 12,4%, впереди - билборды


8.11.2010

 

Доходы рынка наружной рекламы Великобритании за третий квартал 2010 года выросли на 12,4% по отношению к аналогичному периоду минувшего года. Больше всего в этом квартале «раскошелился» крупнейший оператор платного ТВ страны BSkyB. Такие данные предоставила Ассоциация наружной рекламы Британии (Outdoor Advertising Association).

В итоге рынок британской наружки достиг отметки в 212,2 млн. фунтов (приблизительно 343,5 млн долларов), пишет отраслевой сайт mediaweek.co.uk . Больше всего вырасти удалось сектору придорожной рекламы – на 13,5% по отношению к прошлому году. Увеличилась и доля этого сектора в «общенаружном пироге» - теперь она составляет 52,4%, тогда как в третьем квартале прошлого года этот показатель равнялся 51,9%. 

Примечательно, говорят эксперты, что количество дорожных щитов при этом на рынке за два года уменьшилось приблизительно на 20%. «Тогда как рынок за один только этот год вырос на 25%. Спрос безостановочно растет», - говорит Нарен Пэйтел (Naren Patel), исполнительный директор компании Primesight. 

При этом эксперты отмечают неоднозначную динамику в digital-секторе на рынке наружки. Несмотря на рост в более чем 60% по отношению к аналогичному кварталу прошлого года, по отношению ко второму кварталу 2010 года этот вид наружной рекламы теряет не только свои доходы, но и весь в «пироге наружки». Доходы этого сектора упали квартал к кварталу на 14,3%, а доля в общем объеме рынка снизилась с 12,8% до 11%. 

В целом, эксперты единогласно отмечают восстановление рынка наружки страны, сопровождающееся ростом расходов на этот вид рекламы со стороны крупных рекламодателей. 

По словам исполнительного директора Ассоциации наружной рекламы Майка Бэйкера (Mike Baker), 75 из 100 «топовых» рекламодателей сектора, увеличили свои расходы в третьем квартале.

 

Источник: МедиаБизнес

Все права защищены. Росреклама © Copyright.