22.09
2010
Смех - лучшая реклама


24.09.2010

Министр финансов Швейцарии Ханс-Рудольф Мерц запутался в собственной речи об импорте мяса, содержавшей слишком много сложных терминов. Производители мяса не растерялись и использовали портрет смеющегося над своими ляпами политика для рекламы своей продукции.

В начале прошлой недели г-н Мерц выступал перед швейцарским парламентом, повествуя по поводу таможенных тарифов на импорт мяса. Его речь изобиловала сложными для произношения терминами и длинными запутанными фразами, поэтому в середине выступления политик начал смеяться над своей попыткой произнести все это правильно. Аудитория весьма бурно отреагировала на смех министра — аплодисментами и ответным смехом. В итоге политик так и не смог до конца справиться с нахлынувшими на него эмоциями.

Союз производителей мяса кантона Граубюнден не растерялся и решил использовать смех г-на Мерца в собственных целях. Так, в среду после парламентских выборов члены Союза раздавали всем прохожим в Берне на площади перед зданием, где заседают парламент и правительство страны, упаковки с мясом, на которых был изображен улыбающийся министр и написан слоган «Никогда не терять юмора». Свою порцию мяса получили и некоторые политики, встретившие неожиданные подарки возгласами одобрения и улыбками, в том числе сам г-н Мерц. 

Татьяна Глазкова

Источник: РБК daily

Все права защищены. Росреклама © Copyright.