03.06
2010
Реклама на номерных знаках автомобиля


28.06.2010

Власти Калифорнии рассматривают возможность использования цифровых пластин для номерных знаков, которые будут переключаться на рекламу во время простоя транспортного средства в пробке. Это будет одним из способов сбора средств для ликвидации дефицита бюджета штата, а это почти $ 19 млрд. 

Электронные пластины будут иметь вид стандартных номеров, когда автомобиль находится в движении. Если же машина не трогается с места на протяжении более четырех секунд, будь то пробка или красный свет светофора, на месте номерных знаков будет отображаться объявления для людей, сидящих в автомобилях сзади. 

Рекламодатели должны будут покупать эти рекламные места у государственного Департамента транспортных cредств. Водители будут также иметь возможность демонстрировать на этих пластинах свои личные сообщения, например имя своей любимой спортивной команды. Будут запрещены к демонстрации сообщения порнографического характера. 

Часть пластины в любое время будет показывать регистрационный номер автомобиля. В чрезвычайных ситуациях пластины могут также быть использованы для отображения социальной рекламы, оповещения о пропавших без вести детей, или информации о движении. 

Калифорния стала первым штатом США, внедряющим эту технологию, которая прошла все тесты на безопасность. Каррен Прайс, сенатор штата говорит: "Мы просто пытаемся найти творческие пути получения дополнительных доходов, чтобы сохранить Калифорнию в первых рядах".

Источник: Интерактивные выставки RU-EXPO

Все права защищены. Росреклама © Copyright.