20.05
2010
Реклама - двигатель выборов?


10.05.2010

Как показал опрос, проведенный институтом социальных исследований Tarki, 20% из 5,1 млн. избирателей, проголосовавших в первом туре всеобщих выборов в Венгрии 11 апреля, решили какой партии отдать предпочтение лишь в ходе избирательной кампании. 4% определились с выбором всего за несколько дней до начала первого тура выборов, 2% за неделю и 10% за месяц до их начала.

Наибольшее влияние на выбор избирателей оказала предвыборная кампания непарламентской партии зелёных LMP, которая помогла определиться с выбором 70% проголосовавших за неё людей.

Рекламная компания радикальной националистической партии Jobbik повлияла только на одну треть своих избирателей, а наиболее дорогие и крупномасштабные рекламные компании социалистической партии и оппозиционной партии Fidesz, оказались наименее рентабельными, приведя под знамена этих партий 13 и 14% избирателей соответственно.

Источник: www.hungary-ru.com

Все права защищены. Росреклама © Copyright.