22.03
2010
Число курильщиков сократилось благодаря рекламе


12.03.2010

 

Благодаря социальной рекламе число москвичей-курильщиков за полгода заметно сократилось

Глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмила Стебенкова отчиталась о проведенной парламентом социальной рекламной кампании, призывающей бросить курить. По ее данным, около 10 процентов видевших эту рекламу бросили пагубную привычку. 

Речь идет о масштабной акции, проводимой с ноября 2009-го по январь 2010 года. По телевидению и на билбордах в городе москвичам демонстрировали рекламу «Легкие курильщика подобны губке, полной канцерогенных смол». На плакате изображена рука, выжимающая обычную губку, из которой струей течет черная смола.

Стебенкова привела данные ВЦИОМ, согласно которой более половины опрошенных заявили, что после просмотра рекламы задумались о вреде курения, а примерно 7 процентов решили вовсе бросить курить.

 

Источник: www.specletter.com

Все права защищены. Росреклама © Copyright.