22.03
2010
Русскоязычная реклама покоряет мир


15.03.2010

 

4 марта состоялась церемония награждения победителей Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards 2009.

На церемонию, проходившую на сцене легендарного джазового клуба «B.B.King» в Нью-Йорке, были приглашены представители бизнеса и культурной элиты из России, США, Канады, Израиля и других стран, участники и гости конкурса. Вели церемонию известные телеведущие Дмитрий Полетаев и Фекла Толстая. По окончании награждения перед собравшимися в зале выступил обладатель премии «Грэмми», виртуозный исполнитель, аранжировщик и музыкальный продюсер Эумир Деодато.

Этот конкурс – единственный в своем роде, поскольку основной его задачей является позиционирование и развитие русскоязычной рекламы за пределами России.

Впервые AdVision Awards был проведен в 2006 году в Нью-Йорке. С тех пор он стал одним из самых значимых форумов в рекламном бизнесе. Участники конкурса – рекламные агентства – своими работами, представленными на конкурс, успешно продемонстрировали возможности национального языка и культурного наследия России как серьезный инструментарий, позволяющий создавать рекламу, интересующую не только русскоязычных, но и международных потребителей.

Конкурс включал три тура голосования жюри. По итогам первого тура в каждой из двадцати четырех номинаций были выбраны лидеры, которые вошли в шорт-лист. При этом в некоторых номинациях оказалось по несколько работ с одинаковым количеством баллов – в этом случае все эти работы включались в шорт-лист. Во втором туре выбирались победители в номинациях. В третьем – обладатель Гран-при. Кроме того, с помощью «народного» голосования на сайте проекта был определен обладатель приза зрительских симпатий – им стала компания BBDO Moscow с работой «Пляж».

Гран-при получила работа «Машина удовольствия» компании Leo Burnett Moscow. Список победителей в остальных номинациях можно посмотреть на сайте конкурса – www.advision-awards.com 

В конкурсе AdVision Awards оценивались работы в следующих категориях: телевидение, радио, интерактивная реклама, медиа, бренд-дизайн, маркетинговые и промоуслуги. Почти в каждом формате существовала номинация «Русский стиль».

Результаты прошедшего конкурса показали, что агентства-участники – мастера рекламы, способные своей работой доказать, что русскоязычная реклама может быть привлекательна для всего мира, а русский язык, русская культура предоставляют огромные возможности для креатива.

 

Источник: www.tribuna.ru

Все права защищены. Росреклама © Copyright.