Крышные установки, их преимущества и сфера применения

Известно, что город уже изрядно заполнен различными рекламными технологиями. Потому внедрять новую рекламу не всегда эффективно. При этом не следует выпускать из виду, что реклама является одним из основных двигателей торговли и вообще продвижения фирм, компаний. Потому приходится создавать новые идеи, либо же использовать нереализованные ранее способы рекламы. Производственно-рекламная фирма «Росреклама» изготавливает рекламные установки для крыш. Подобную идею сложно назвать новой. Она использовалась в США, Европе с начала 20-го века по сегодняшний день, распространена была в СССР. Но постепенно о ней незаслуженно забыли.

Особенности использования крышных установок

Главной особенностью крышной установки является возможность применения ее не только для рекламы, но и в целях создания соответствующего имиджа. Если вспомнить немного историю, то технология применялась для выделения только крупных магазинов, заводов, предприятий самой разнообразной направленности. Соответственно, устанавливая рекламный щит на крыше, компания как бы отмечает, что она является лидером в определенном направлении. То есть, крышные установки не только делают рекламу продукта, организации, но и повышают имидж. При наличии широкой улицы хорошо просматриваются крыши зданий, а это значит, что визуальный охват рекламного элемента увеличивается. Конечно же, значение имеет и психологический эффект. Практически любой человек отдает предпочтение организации, магазину, который заметен издали. Этим он создает себе определенный имидж.

Виды рекламно-информационных установок для крыш

Рекламные установки для крыш можно разделить на несколько основных разновидностей, наиболее часто применяемых организациями:

  • Раздельная установка. Она не представляет собой цельного каркаса, а делится на части. Как правило, это объемные буквы, которые крепятся на общем металлическом каркасе, либо на нескольких каркасах, использующихся для одной буквы или слога. Раздельная установка может иметь подсветку, неоновую или светодиодную. Неоновая подсветка имеет насыщенность цвета. Но светодиодная подсветка предпочтительнее за счет высокой яркости, малого потребления электроэнергии.
  • Общий световой короб. Наиболее дорогой метод рекламы, поскольку требует не только значительных размеров установки, но и усиленного каркаса, способного выдержать вес конструкции, ветровые нагрузки.
  • Плоские рекламные поверхности наиболее экономичны. Они состоят из простого каркаса, лицевую сторону которого закрывает непосредственно вывеска, изготовленная из различных материалов. Такой каркас легок, прост в установке. Подсветку могут обеспечить установленные перед вывеской металогалогенные прожекторы.

Изготовить крышную установку непросто, но выгодно

Производственно-рекламной фирмой «Росреклама» изготавливаются рекламные установки для крыш любых разновидностей. Дополнительно установки могут снабжаться светодинамическими эффектами, привлекающими взгляд. Когда заказываются крышные установки, стоимость их может варьироваться в зависимости от множества факторов, среди которых:

  • Габаритные размеры
  • Количество затраченных материалов, их качество
  • Объем работ с учетом подготовительного этапа, разработки проектно-конструкторских документов
  • Сложность, трудоемкость изготовления конструкции и ее монтажа

Однако даже при всех затратах вы получаете неоспоримое преимущество. Во-первых, рекламу увидит большее количество вероятных клиентов. Во-вторых, повышается имидж фирмы. В-третьих, обеспечиваете рекламу на длительный срок.

Все права защищены. Росреклама © Copyright.