Оформление витрин магазинов

Витрина является одним из наиболее заметных элементов магазина, потому не удивительно, что она становится важнейшим средством позиционирования бренда, инструментом формирования позитивного представления о продукте. Оформление витрин в Нижнем Новгороде способствует увеличению товарооборота, дохода, привлечению клиентов, постоянных покупателей. Кроме того, правильно оформленная витрина – это не только рекламный, но и эстетический элемент, создающий косвенную рекламу магазина, иного объекта. Достаточно часто клиент идет, что называется «на эмоциях», стильная витрина способствует обращению именно к вам, игнорируя конкурентов.

Принципы оформления витрин магазинов

Наиболее распространенная особенность правильно оформленной витрины – отсутствие разделения социального статуса клиента, на которого направлено позиционирование. В то же время оформление витрин магазинов несет информационную нагрузку, позволяя определить сферу направленности торговли, зачастую клиент отдает предпочтение именно первому магазину, который привлек его внимание.

Иногда требуется четкое распределение сегментации целевой аудитории с помощью оформления витрин. В данном случае существует несколько принципов:

  • Создание композиции с выделением единого визуального центра, который станет осью, смысловой доминантой рекламной кампании. Остальные объекты подчинены доминанте по эстетичному принципу.
  • Оформление композиции без наличия единой доминанты. Каждый объект, из присутствующих на витрине, имеет собственное смысловое, визуальное распределение. Данный принцип можно назвать информационным, он определяет сферу направленности магазина, основные предлагаемые продукты.

В соответствии с данными принципами магазин может добиться наибольшего привлечения клиентов с определением целевой аудитории или без него. В любом случае цены на оформление витрин вполне приемлемы для любого магазина.

Инструменты и стоимость оформления витрин

Главный принцип оформления витрин – правильный подбор цвета. В данном случае существуют различные методы. Оформление может осуществляться с использованием наиболее привлекательных для покупателя цветов с учетом их распределения, либо выделением корпоративного цвета, если бренд узнаваем, популярен. Стоимость оформления витрин разнообразна, она включает в себя, как непосредственно работы, так и дополнительные рекламные элементы: баннеры, пленки с широкоформатной печатью, световые объемные буквы и короба, неоновые вывески и т.д. Оформление витрин может включать в себя и возможность сезонных, акционных изменений.

Все права защищены. Росреклама © Copyright.