Рекламное оформление магазина состоит из следующих компонентов:
-оформление информационное фасада (вывеска);
-оформление витрин;
-внутреннее рекламное оформление.
Любое информационное оформление фасада начинается с проекта, который затем согласовывается в администрации муниципального образования. Срок согласования длительный и занимает от 1,5 месяцев.
Вид информационного оформления будет зависеть от архитектуры здания и существующего фирменного стиля предприятия. Сейчас в Нижнем Новгороде все информационное оформление выполняется в соответствии с новыми Правилами благоустройства, принятыми Решением №272 от 26.12.18г. которые жестко ограничивают возможности дизайнеров и изготовителей. Обратившись к нашим специалистам по электронной почте rosreclama@mail.ru или по телефону 2917030, вы получите профессиональную консультацию по согласованию и изготовлению вывески на магазин, офис или другое предприятие.
Оформление витрин магазина продуктового, цветочного, детского, автозапчастей или другого профиля также регламентировано выше упомянутыми правилами.
Яркое оформление витринных окон -прекрасная реклама, позволяющая информировать и побуждать к покупкам потенциальных покупателей. Оформление витрин может быть выполнено с подсветкой или просто в виде аппликации, в таком случае это делается в теплое время года.