21.10
2012
Российский рынок интернет-рекламы растёт


На 15% увеличился объем российского рекламного рынка за первое полугодие 2012 года, что составило 140 млрд. руб. При этом рынок интернет-рекламы показал самый большой рост - 40%, объем же привлеченных средств в этом сегменте достиг 24 млрд. руб. Для сравнения: у СМИ этот показатель равен 20 млрд. руб., у телевидения - 67 млрд. руб.

Эксперты комментируют эту ситуацию следующим образом: пока что реклама в интернете используется не всеми компаниями, большее предпочтение отдается все же традиционным видам рекламы - телевизионной, наружной. Нужно также отметить, что среди европейских стран, российская аудитория составляет наибольший сегмент пользователей интернета. Поэтому и потенциальных участников рынка электронной коммерции заведомо больше.

Наиболее востребована контекстная реклама (ее доля на рынке - 60%), что объясняется, в первую очередь, широкими возможностями для таргетинга. Кроме того, для наружной и телевизионной рекламы введены некоторые ограничения, касающиеся продвижения, поэтому владельцы малого и среднего бизнес стали больше внимания уделять рекламе в интернете. Плюс к этому - число пользователей Сети увеличивается. Все эти факторы и стали причиной расширения российского рынка.

Источник: "TopNews24.ru - Новости дня"

Все права защищены. 1994-2019 гг. Росреклама © Copyright.