За съемки в советской рекламе Боярский получил 10 рублей
05.11.2011
Этим любопытным фактом поделилась Вероника Кондратенко во время пресс-конференции, посвященной очередной «Ночи пожирателей рекламы» в Саратове.
Вероника Кондратенко, исполнительный директор РА «ТВИН Медиа» рассказала о самой интересной части новой программы «Ночи», которая будет показана сегодня в Театре драмы. Это блок рекламных роликов советского телевидения.
По словам директора «ТВИН Медиа», сотрудники агентства в течение года кропотливо отбирали ролики советских времен, в результате была отобрана самая «вкусная» реклама периода 70-х - 90-х годов, которая и стала жемчужиной коллекции этого года.
«Во времена Советского союза не существовало понятия «реклама», все видеоролики, содержащие рекламу, называли «документальным кино». Такие ролики начали показывать уже в 70-е годы в кинотеатрах, перед началом сеанса.
Все ролики, которые мы отобрали для этой коллекции, были просмотрены Жаном Мари Бурсико, он включил их в программу «Ночи» этого года. Таким образом, шедевры советской рекламы смогли увидеть зрители из более чем 30-ти стран» - рассказала журналистам Вероника Кондратенко.
По словам организаторов, в программу этого года будет включен также блок с лучшими социальными роликами, лучшими аргентинскими роликами, а также самый короткий рекламный ролик, лучшая британская реклама, ретро-реклама и многие другие шедевры рекламного искусства.
Источник: RIAsar.ru