21.10.2010
По мнению президента, необходимо установить более жесткий контроль над разработчиками рекламы.
Вопросы контроля за рекламой обсуждались в ходе правительственного совещания по вопросу лекарственного обеспечения. В первую очередь Медведев настаивал на боле тщательном внимании к рекламе лекарственных препаратов.
Дмитрий Медведев, президент РФ:
— Здесь, знаете, нельзя броситься ни в одну, ни в другую крайность. Я в принципе согласен, что, наверное, какая-то разумная, компромиссная позиция лучше всего, потому что все-таки мы понимаем, что реклама — убойная вещь. Но не только реклама медицинских препаратов вредит гражданам. Люди вообще рекламу смотрят и совершают иногда необдуманные, а иногда даже дурацкие поступки.
«Реклама должна быть действительно контролируемой», — заключил президент. Для этого необходима кооперация работы Министерства связи и коммуникаций с Минздравом.
Мария Демидова
Источник: 66.ru
15.10
2010
Медведев хочет взять рекламу под контроль