• Главная
  • / НОВОСТИ
  • / Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» подводит итоги года
14.10
2010
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» подводит итоги года


18 октября 2010

Опубликован доклад по итогам международного фестиваля рекламы «Каннские львы», в котором представлен официальный рейтинг агентств по категориям, регионам, странам и даже городам, основанный на выступлении агентств в Каннах. Кроме самых награждаемых рекламодателей в этом году появился рейтинг креативных директоров, арт-директоров, копирайтеров и директоров.

Так, PepsiCo, Volkswagen и Procter & Gamble стали самыми награждаемыми рекламодателями. Самое награждаемое агентство в Северной Америке  — Wieden + Kennedy Portland. В регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) на вершине оказалось агентство Jung von Matt Hamburg, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Leo Burnett Sydney, и в Латинской Америке – AlmapBBDO.

США и Великобритания по прежнему остаются странами, получающими  наибольшее количество наград, однако Бразилия и Германия в этом году значительно поднялись  и теперь делят третье место. В свою очередь, Нью-Йорк отобрал у Лондона звание самого креативного города.

Впервые были определены индивидуальные награды. Луиз Санчес (Luiz Sanches) из агентства AlmapBBDO São Paulo стал лучшим креативным директором, Кейран Антилл (Kieran Antill) из Leo Burnett Sydney получил больше всего наград как арт-директор, Андре Кассу (André Kassu) из AlmapBBDO стал лучшим копирайтером, Крис Белман (Kris Belman) и В. Скотт Бэлсирек (V. Scott Balcerek) из Caviar LA — лучшими директорами.

 

 

Автор: Алексей Упатов

Источник: Adindex.ru

http://www.adindex.ru/news/agencies/2010/10/18/55592.phtml

Все права защищены. 1994-2019 гг. Росреклама © Copyright.