14.10.2010
Тенденции развития рекламного бизнеса отражает открывающийся сегодня в Петербурге интерактивный форум "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление —2010". Он объединяет две специализированные выставки: "Реклама и информация" и "Тренды-2011: современные тенденции в оформлении города, интерьера, праздника". Экспонентами выступают различные рекламные фирмы, дизайн-студии, информационные структуры и организации, передает ИТАР-ТАСС.
В акционерном обществе "Ленэкспо" - инициаторе этого проекта корр. СПб-ТАСС отметили, что этот форум - единственное профильное мероприятие Северо-Западного региона, демонстрирующее возможности рекламного рынка. Задача этой встречи - представить все его сегменты, поскольку реклама остается действенным инструментом бизнеса, и без нее пока не обойтись.
"Реклама и информация" - это экспозиция коммуникационных и маркетинговых агентств, издательско-полиграфических центров и средств массовой информации. В ее разделах представлены современные решения в области полиграфии, дизайна, наружной и внутренней рекламы, решений и идей для проведения рекламных кампаний. "Тренды-2011: современные тенденции в оформлении города, интерьера. праздника" моделируют возможные направления будущего года в праздничном оформлении городских магистралей и площадей. Выставка знакомит с новыми материалами, технологиями и конструкциями, пригодными для праздничного и декоративного убранства. Все лучшее в области рекламы, дизайна, маркетинга, светового декора помещений в предверии Нового года особенно актуально.
Участники считают, что рекламное обрамление наших больших городов перегружено и нуждается в качественном улучшении. На решение этой проблемы и нацелены все программные мероприятия трехдневного форума. Они включают, в частности, деловые встречи, конференции, конкурсы "Оформление витрин" и "Антиреклама года". Предусмотрена также презентация международного фестиваля рекламы "Каннские львы — 2010".
Источник: Lenizdat.ru