Рига, 20.09.2010
Газета Diena сегодня пишет, что вчера на матче Континентальной хоккейной лиги между рижским «Динамо» и казанским «Ак Барсом» на трибунах были развернуты плакаты, рекламирующие восьмой список — объединение "За лучшую Латвию", как заявили организаторы - акция с ними согласована не была.
Как известно в составе «Динамо» под восьмым номером играет Сандис Озолиньш. "Каждому номеру на выборах соответствует какой-то игрок. Если "Единство" придумает поддержать Родриго Лавиньша, что мы сможем сделать?" — сказал пресс-секретарь клуба Янис Степитис.
Янис Степитис сообщил, что подобное на хоккейном матче произошло впервые, но так как плакаты не мешали другим зрителям, охранники в ситуацию не вмешивались. Так-же не исключена ситуация, когда зрители поднимут транспаранты с номерами других партийных списков, и если на них не будет прямой рекламы, это не будет расцениваться как нарушение.
Что-же касается предстоящих выборов, то по данным опроса проведенного компанией SKDS, почти половина латвийских избирателей пока не уверены в том, за кого они будут голосовать на парламентских выборах, либо признают, что могут изменить свой выбор. Не уверены в своем выборе 46% опрошенных, тогда как твердо знают, за кого будут голосовать, лишь 36,9% латвийских избирателей. 16,7% респондентов на выборы идти вообще не планируют.
Комментируя итоги опроса, директор SKDS Арнис Кактиньш заявил, что причиной сложившейся ситуации стал кризис доверия к политикам и власти: разочарование настолько велико, что часть избирателей махнула на власть рукой. По мнению социолога, людям сложно найти аргументы в пользу того, что им стоит тратить время на выборы и узаконить систему, которой они не доверяют.
Как раз не определившиеся избиратели являются главной целевой аудиторией для политической рекламы. На выбор человека при этом влияют три основных фактора: во-первых, что он помнит о прежней работе партии, во-вторых, доверие к лидерам партии, в-третьих, непосредственно рекламная кампания.
Источник: Pribalt.info