Светодиодный экран, установленный на стене у входа или в витрине, является наиболее эффективным средством донесения рекламной информации, купить его может позволить себе любой торговый центр, магазин или офис. Достаточен небольшой, но яркий экран, такой, чтобы размещаемая рекламная информация была хорошо видна всем проезжающим мимо в автотранспорте и проходящим пешеходам.
Цена на электронные табло типа "бегущая строка" и на полноцветные светодиодные экраны за последние два года сильно снизилась. Например, полноцветный светодиодный экран уличного исполнения размерами 2м х 1 м может стоить от 65 тысяч рублей, а монохромный светодиодный экран - от 40 до 50 тысяч рублей.
Конструкция электронных табло тоже изменилась - они стали легче, тоньше, удобнее в эксплуатации, программа для внесения информации проста и понятна.